Авторизация-Регистрация

Условия и принципы предоставления услуг

Гарантийная политика дизельных топливных насосов и форсунок.

1.0 Общая информация.

1.1.Все возвращенные запчасти должны быть укомплектованные соответственно первоначальному виду без минусов или дополнительных деталей не принадлежавшему товару (в каком состоянии были извлеченные без лишних механических действий).

1.2.В случае повреждения товара неаккуратной эксплуатации денежные средства не возвращаются.

1.3.Все гарантийное обслуживание выполняется только нашей компанией AYB MEKATRONIK SAN. ve TIC.LTD.STI.

1.4.В случае глубоких сколов, трещин, разломов поверхности гарантия будит аннулированная.

1.5.Любой топливный насос или форсунка возвращенные по гарантии будет полностью проверены,если не будит найдена поломка будит снята плата за тестирование.

1.6.Любой топливный насос или форсунка,отправленные на ремонт по гарантии, будут возвращены Вам, как только ремонт будет завершен.

1.7.Компания AYB Mechatronics не будет нести ответственность за любые косвенные затраты, например, снятие и ремонт, расходы мастерских, восстановление, расходы на аренду транспортных средств и т.д.

1.8.При установке установки запчастей, вы принимаете вышеуказанные условия.

2.0.Обзорная Политика дизельных топливных насосов и форсунок.

2.1.Несоблюдение дизельной политики компании AYB Mechatronics может привести к аннулированию гарантии. Установив этот продукт, вы принимаете и подтверждаете информацию, представленную политикой компании AYB Mechatronics. Реставрация дизельных продуктов соответствует заводским стандартам и индивидуально проходят тестирования согласно условиям производителя.

2.2.Установка продукта должна производиться только компетентными квалифицированными специалистами.

2.3.Убедитесь,перед установкой в правильной диагностики дизельного насоса или форсунки,во избежание проблем сбоя работы запчастей. Наиболее частые причины отказа работы дизельного насоса и форсунки является загрязненное или некачественное топливо,грязь или поступление незначительного количества воды. Проверьте, что номер запчасти идентичен  номеру сменной детали.

2.4.Обратите внимание на дополнительную информацию производителя транспортного средства,или на рекомендации любого другого производителя транспортного средства, на спецификации по ремонту, таких как:на регулировку зажигания дизельного двигателя, кодирование ЭБУ транспортного средства,наполнение /опустошение резервов(насосы).

2.5.Производители рекомендуют,при замене форсунки,все трубы высокого давления,гидравлические фитинги и плунжеры сменить. Также убедитесь, что клапаны камеры сгорания заменены,а седло форсунки очищается,при необходимости резьбовые соединения повторно нарезаются,обязательно нужно убедиться в герметизации форсунки.

2.6.Если у вас закрались сомнения,что что - то не «выглядеть правильно»,не проводите демонтаж или какие -либо настройки любых фитингов давления на запчасти,а,пожалуйста, свяжитесь с дистрибьюторами за советом.

2.7.Дизельные системы работают под очень высоким давлением, что обязывает соблюдать меры безопасности  и ,при технических работах, использовать защитные очки и защитные перчатки.

2.8.Запчасти могут быть «влажными» в упаковке за счет Калибровочной жидкости,которая используется в процессе тестирования.Это нормально и не является причиной для беспокойства.Калибровочная жидкость инертная не горючая.Продукция,после тестовых испытаний,упаковываются в антикоррозийную пленку,опечатывается,для дальнейшего хранения на складе и в последующем этапе - к продаже.

3.0.Политика качества дизельного топлива.

3.1.Основные производители дизельной системы питания(Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO and Stanadyne)издали общие требования, выданные в 2009 году и обновленные в марте 2012,которые оговаривались  также в условиях Европейского стандарта качества топлива ( EN 590: 2009) воплощающий в себе последние требования к качеству топлива . Если топливо не соответствует спецификации EN 590: 2009 продукты производства  могут не предоставить  ожидаемых результатов и сократить сроки службы.Ответственность,за используемое топлива , ложится на владельца оборудования и / или поставщика топлива,которые в свою очередь должны гарантировать,совместимость топлива с топливной системой и следовательно законодательству,также напоминается владельцам дизельных автомашин :Стандарт охватывает всю цепочку производства и поставки - от закупки сырья на предприятие по производству топлива до точки доставки топлива конечному потребителю (до автозаправочной станции).В дальнейшем долговечность и надежность двигателя ответственность ложится на плечи владельца автотранспорта( защита топлива от загрязнения воды и грязи для того, чтобы уменьшить  вредные выбросы,создав тем самым оптимальную управляемость и долговечность двигателя). (Источник Веб - Требования к топливу для систем впрыска дизельного топлива - Сообщество Производителей FIE, опубликовано в сентябре 2009 года и обновлено в марте 2012 года).

3.2.Утверждения:качество топлива имеет решающее значение для производительности дизельной топливной системы и продолжительности жизни двигателя,имеет глубокий смысл . Это особенно актуально для высокого давления топливной системы. Наиболее частые причины отказа работы дизельного насоса и  инжектора являются:

 

3.3.В случае подозрения о загрязнении топлива нужно обеспечить полную очистку топливного  бака: промыть и осушить, чтобы удалить все следы влаги.А также должны быть проверены топливопроводы и  линию подачи топлива  и питающей резервуар насоса  и при необходимости заменены.

Мы рекомендуем производить замену топливного фильтра с заводской серии или ее аналогом , поскольку он предназначен для задержки частиц грязи, воды , и очень мелких частиц ,попадающие вместе с  топливом.Это особенно важно для аккумуляторной топливной системы, обеспечивающей  тем самым ,с самого начала,высокоточную защиту детали  чистым топливом.

4.0.Условия гарантии.

4.1.Обычно поршневые насосы и форсунки имеют 12 - месячную гарантию от производителя,которая может ограничиваться только устранением дефектов или заменой некоторых частей.

4.2.Для подтверждения гарантийного случая осуществляется возврат устройства для экспертизы и заключения .

4.3.Гарантия может ограничивается только заменой комплектующей части без ухудшения потребительских свойств товара( заменяется только комплектующий элемент). Все методы испытания соответствует спецификациям производителя, используя план тестирования программного обеспечения OE на рекомендованном испытательном оборудовании (например: Bosch, Hartridge).

4.4.Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

 

4.5.Все детали проходят проверку на испытательном стенде при восстановлении / изготовлении,перед тем как бить надежно упакованными в защитную пленку,для дополнительной герметизации.

4.6.Обращение на гарантийное обслуживание будут аннулировано, если в возвращенные запчасти загрязненные или имеют остатки загрязненного топлива.Запчасти,которые за внешними признаками соответствуют гарантийному обслуживанию, будут проверены с микроскопической судебной камерой. Если не выявлено поломки,по заключению экспертизы товара,то запчасти не возврату не подлежит. Маловероятно является то , что полный набор форсунок имеет поломку или неисправность работы всех форсунок одновременно,поэтому при любой потенциальной претензии наборов форсунок должны быть обсуждены с компанией AYB Mechatronics  ,перед тем как изъять их с транспортного средства.

5.0. Политика Возврата и Обменна на старые запчасти.

5.1.Для того, чтобы произвести обмен товаров(при покупке б/у запчастей покупателя), товары  должны быть отправлены придерживаясь следующих условий:

     

5.2. Запчасти,которое не отвечают основным требованиям не являются  депозитом.

5.3. Компенсация денежных средств за возвращенный товар произойдет только при таких условиях:

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста,свяжитесь с AYB MECHATRONICS. Просьба предоставить подробную информацию  касающиеся диагностических кодов неисправностей, диагностических сигналов и интерфейсов подключения;которая необходима в качестве исходных данных для ремонта вышедших из строя деталей транспортных средств.

18.0.Форс Мажор.

18.1.Компания AYB Mechatronics  не несет ответственность за невыполнение или задержку в выполнении обязательств в связи с обстоятельствами, не зависящими от компании.

18.1.1.В число таких обстоятельств входят,но не ограничивается, стихийные бедствия, война и отказ третьих сторон, таких как поставщиков и субподрядчиков для выполнения своих обязательств перед контрагентом.

Terms of Services

Diesel Fuel Pumps and Injectors Policies and Warranty

1.0 General

1.1 All units returned for surcharge credit must be complete and removed from the engine condition with all residual fuel removed.

1.2 Damaged old units will result in the surcharge not being refunded.

1.3 All warranty work will be carried out by AYBMEKATRONIK SAN. ve TIC.LTD.STI.

1.4 If any seals are broken or units tampered with warranty will be void.

1.5 Any pump or injector returned under warranty will be fully tested. If no faults are found a re-testing fee will be charged.

1.6 Any pump or injector returned under warranty will be returned to you once repair is complete. Please take note if you are fitting a replacement unit not supplied by AYB Mechatronics.

1.7 AYB Mechatronics will not be held liable for any consequential costs e.g. Removing and refit, workshop charges, recovery, vehicle hire charges etc.

1.8 By fitting this unit you are accepting the above conditions.

 

2.0  Diesel Fuel Pumps and Injector Policy Overview

2.1 Failure to comply with AYB Mechatronics diesel policies may invalidate the warranty. By installing this product you accept and acknowledge the information provided by these policies.  remanufactured/exchange diesel products are remanufactured to the OE specifications and individually tested to the manufacturer specified settings using the latest test plan data.

2.2 Installation will only be carried out by a competent trained technician.

2.3 Confirm that the diagnosis is accurate before installing a new diesel pump or injector, including identifying and curing the root cause of the failure. The most common causes of diesel pump and injector failure is fuel contamination, water, dirt or incorrect fuel. Also check that the part number being removed corresponds with the replacement part number, a direct replacement or a correct successor.

 

2.4 Refer to the vehicle manufacturer specifications or repair data for additional information such as torque settings, coding to vehicle ECU, priming/bleeding (pumps) and/or any other vehicle manufacturer related procedures, instructions or recommendations.

2.5 Manufacturers recommend that all high pressure pipes, fitting and seals are replaced when replacing injectors. Also ensure that the combustions chamber seal is replaced and the injectors seat is cleaned and re-cut, if required, to ensure it seals correctly.

2.6 Do not dismantle or adjust any pressure fittings on your replacement unit - if you think something does not 'look right' please call your distributor for advice.

2.7 Diesel systems operate under very high pressure and it is important that Health and Safety measures are observed and the minimum PPE should include eye protection and protective gloves.

2.8 Units may be 'wet' in the internal packaging due to the calibration fluid used in the testing process. This is normal and is not a cause for concern; calibration fluid id inert and non-flammable. Units are sealed, capped and protected after testing then packed in anti-corrosive packaging before finally being labelled and boxed.

 

3.0 Diesel Fuel Quality Policy 

3.1 The major Diesel Fuel Injection Systems Manufactures (Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO and Stanadyne) issued a 'Common Statement Paper' issued in 2009 and updated March 2012 and this stated 'The European fuel standard EN 590:2009 embodies the latest fuel quality requirements. Fuel injection equipment manufactures' products might not meet expected lifetime performance and emission targets if EN 590:2009 fuel or fuel will similar properties to the EN 590:2009 specification is not used. The responsibility therefore must fall to the equipment user and/or the fuel supplier to ensure that the fuels used are compatible with the fuel system and objectives of the emission legislation, ' It also says: 'Users of diesel engines are reminded that the fuel standards apply only to the point of delivery from the distribution network, generally from the pump nozzle of the filling station. From this point on it is the user's responsibility to protect the fuel from water and dirt contamination to enable engines to achieve their designed performance emissions, and durability targets.' (Source Web - Fuel Requirements for Diesel Fuel Injection Systems - Joint FIE Manufacturers Statement, issued in Sept 2009 and updated in March 2012)

3.2 The implication of this statement is that correct fuel quality is critical to diesel system performance and lifespan. This is particularly true in modern high pressure common rail systems. The most frequent causes of diesel pump and injector failure are:

·                     Poor quality fuel (from dirt ingress, particulate contamination, water content, petrol content, bio content)

·                     Use of non-approved fuel and/or additives

·                     System contamination of the fuel tank or corrosion of the tank internal coating

3.3 In the event of suspected fuel contamination always ensure the complete system, including the fuel tank is flushed clean and dried to remove all traces of moisture. Fuel lines and the supply/feed pump (e.g. in tank feed pump/sender unit) should also be checked and replaced if necessary.

We advise changing the fuel filter with the OE replacement or an OE equivalent as these are designed to trap both water and very fine particles. This is particularly important on modern common rail systems ensuring that the high precision parts are protected with clean fuel from the start.

 

4.0 Warranty Policy

4.1 Common rail pumps and injectors carry a 12 month warranty against manufacturing or remanufacturing defects, limited to the cost replacement part only.

4.2 Verification and validation of a warranty relies on proof of purchase and return of the unit for a test and report.

4.3 Warranty is limited to the cost of the replacement part only. All units are test to the manufacturer specifications using the OE test plan software on the recommended test equipment (e.g. Bosch, Hartridge)

 4.4 Warranty may be rejected if the part;

·                     has been incorrectly installed or misdiagnosed

·                     is physically damaged due to mishandling

·                     is found to be contaminated with dirt and/or water or non-conforming bio-fuels or additives.

4.5 All units are full bench tested following remanufacture/manufacture before being sealed and protectively packed.

4.6 Warranty claims will be void if returned units are found to contain dirty or contaminated fuel. Units stripped and tested under warranty will be inspected with a microscopic forensic camera. Parts are nonreturnable  once fitted unless subsequently found to be faulty. it is unlikely that a complete set of injectors will be faulty so any potential claims for sets or multiples of injectors should be discussed with AYB Mechatronicsbefore being removed from the vehicle.

5.0 Old Unit/ Core Return Policy (if surcharged as exchange product)

5.1   To be acceptable for surcharge credit, the old unit(s) returned must:

·                     Be the same or equivalent part number, type and model as supplied (if unsure please check with AYB Mechatronics)

·                     Be intact, not dismantled or stripped

·                     Be complete, with solenoid and associated connections where relevant

·                     Not be damaged by impact, crash, crushed, dropped or removal methods

·                     Not be excessively corroded beyond a condition consistent with normal vehicle use

·                     Not have any cracked or broken casings, manifolds or stud housings

·                     In general, core will be accepted for return and refunded whenever possible. It is essential for maintaining the process of remanufacturing , recycling, saving valuable energy and the planet's resources. We appreciate that failed units may be damaged internally.

5.2  Units that do not meet the criteria of acceptable core condition will not be eligible for surcharge credit.

5.3 To help preserve the old units value and enable a refund, when returning old units:

·                     Check for acceptability as stated in 5.1 of the return policy

·                     Drain all fuel from the pump, pipes and injectors

·                     Wipe off excess fuel, oil, dirt and any other contaminants

·                     Re-use protective caps supplied with your replacement unit

·                     Re-use the polythene bag and replace securely in the box the replacement unit came in.

·                     Return to AYB Mechatronics.

N.B For any further information please call AYB Mechatronics. Please provide details of any vehicle fault codes, diagnosis readings, vehicle symptoms and details of the diagnosis equipment used.

18.0 Force Majeure

18.1 AYB Mechatronics will not be held liable for any delay or failure to fulfil an order through circumstances beyond the control of the company.

18.1.1 This covers but is not limited to natural disasters, acts of God, war and the failure of third parties, such as suppliers and subcontractors, to perform their obligations to the contracting party.